«Учимся — играя»

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? «Каждый ребёнок талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта».

В комплексном подходе к воспитанию и образованию современных дошкольников немаловажная роль принадлежит развивающему обучению посредством игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста - развивающие  игры  В.Воскобовича.

Развивающие игры интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиск ответа, невозможен без активной работы мысли. Ребенок, приобретая опыт, увлечённый замыслом игры, не замечает того, что он учится и сталкивается с затруднениями. Игры открывают широкие возможности для развития познавательных способностей: восприятия, памяти, мышления, воображения и речи.

«Игры Воскобовича»- это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок игралразвивался и обучался одновременно – задача достаточно сложная, но решаемая.  Ставя эти задачи мы занимались их выполнением во втором квартале учебного года. Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе. Спасибо за внимание.

Подготовила:

воспитатель подготовительной группы "Пчелки"

Светлана Анатольевна Носачева