Самоанализ

соответствия МАДОУ МО «СГО» - д/с № 7 «Огонек» критериям 1 и 2:

Критерий 1:

Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

№ п/п

Показатель

Характеристика (объект оценки)

Самооценка

1.1

Полнота и актуальность информации об организации ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

1. Дата создания образовательной организации

Да

 

 

2. Информация об учредителе\учредителях образовательной организации

Да

 

 

3. Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии филиала)

Да

 

 

4. График (режим) работы организации

Да

 

 

5. Контактный(ые) телефон(ы) организации, адрес(а) электронной почты организации

Да

 

 

6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (наименование структурных подразделений (органов управления), адреса сайтов (при наличии) и адреса электронной почты (при наличии), место нахождение структурных подразделений)

Да

 

 

7. Копии документов образовательной организации (структурного подразделения) – устав, лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии), положение о структурных подразделениях, план финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета образовательной организации, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор

Да

 

 

8. Информация об уровне образования

Да

 

 

9. Информация о формах обучения

Да

 

 

10. Информация о нормативном сроке обучения

Да

 

 

11. Информация об описании образовательных программ с приложением их копии

Да

 

 

12. Информация об учебном плане с приложением его копии

Да

 

 

13. Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Да

 

 

14. Информация о календарном учебном графике с приложением его копии

Да

 

 

15. Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Да

 

 

16. Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Да

 

 

17. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Да

 

 

18. Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Да

 

 

19. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии)

Да

1.2

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации по следующим параметрам

1. Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты руководителя

Да

 

 

2. Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты заместителя (ей)

Да

 

 

3. ФИО и должности руководителей структурных подразделений, контактный телефон, адрес электронной почты

Да

 

 

4. Персональный состав работников с указанием в списочном составе у всех работников:

Да

 

 

1) Фамилия, имя, отчество работника

Да

 

 

2) Занимаемая должность (должности)

Да

 

 

3) Преподаваемые дисциплины

Да

 

 

4) Квалификационная категория, ученая степень, ученое звание, награды, почетные звания

Да

 

 

5) Наименование направления подготовки и (или) специальности, уровень образования

Да

 

 

6) Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

Да

 

 

7) Общий стаж работы

Да

 

 

8) Стаж работы по специальности

Да

1.3

Доступность взаимодействия с получателем образовательных услуг

1. Возможность взаимодействия по телефону, наличие горячей линии для справок или выделенного номера для вопросов

Да

 

 

2. Возможность взаимодействия по электронной почте (наличие выделенной электронной почты для справок)

Да

 

 

3. Возможность взаимодействия с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет («Задать вопрос специалисту», «Оставьте ваш отзыв», «Обратная связь», «Заказать обратный звонок»)

Да

 

 

4. Возможность внесения предложений с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, направленных на улучшение работы организации

Да

1.4

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

1. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг по телефону

 

Да

 

 

2. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг по электронной почте

Да

 

 

3. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации

Да

 

 

Критерий 2:

Комфорт условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Показатели

Характеристики на сайте

Балл

Примечание

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов в соответствии с современными требованиями

 

Да

Наличие во всех группах не менее 5-ти зон в соответствии с образовательными областями (ФГОС) (по пяти образовательным областям)

2. Наличие объектов для проведения практических занятий в соответствии с современными требованиями

 

Да

Наличие игрового модульного, спортивного, творческого оборудования в соответствии с возрастными особенностями.

Согласно ФГОС п.3.3

3. Наличие библиотеки в соответствии с современными требованиями

 

Да

Наличие и свободный доступ к детской, художественной и методической литературе

4. Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Да

Для педагогического персонала

5. Наличие доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам

 

Да

Наличие компьютеров, мультимедийного оборудования, интерактивных досок для проведения занятий с детьми

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1.         Наличие пункта охраны и исправного ограждения всей территории образовательной организации

Да

Контроль доступа.

Организована система безопасности.

Административное дежурство.

2.         Наличие места для организации питания обучающихся и педагогического состава

Да

Пищеблок

3.         Наличие объектов спорта

2

Отдельный спортзал/спорт-площадка или бассейн.

4.         Наличие благоустроенной прилегающей территории

2

Территория полностью благоустроена

5.         Наличие условий для охраны здоровья обучающихся

 

1

2

Частичное невыполнение предписаний  ПБ

Отсутствие невыполненных предписаний Роспотребнадзора.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1. Наличие возможности проведения дополнительных занятий с обучающимися в индивидуальной форме и/или малых группах

2

Наличие отдельных кабинетов (игровой центр «Малышок», сенсорная комната «Радуга»)

  1. Наличие возможности проведения индивидуальных консультаций преподавателей с обучающимися

 

1

 

2

Наличие договора со специализированным центром.

Наличие узких специалистов логопедов или дефектологов, психологов.

3. Наличие свободного доступа к сети Интернет для проведения индивидуальных занятий

Да

Флешносители (2 штуки)

4. Использование форм индивидуальной работы с обучающимися в образовательной организации

4

Наличие документов, подтверждающих индивидуальную работу: календарно-тематические планы воспитательно-образовательной работы, индивидуальные образовательные маршруты

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

1. Процент охвата обучающихся дополнительными программами

 

4

60% -80%

  1. Наличие дополнительных образовательных программ для просвещения родителей

Да

Программа здоровья, подпрограмма «Одаренные дети»

  1. Наличие дополнительных образовательных программ разных направленностей, отвечающих современным требованиям

(более 5)

Да

«ЗДОРОВЯЧОК» (физкультурно-спортивная направленность)

«ИГРАЛОЧКА» (интеллектуально-познавательное развитие)

«ИГРАЛОЧКА+» (интеллектуально-познавательное развитие)

«ТЕРЁШЕЧКИ» (художественно-эстетическое развитие)

«ЗВУКОГРАД» (речевое развитие)

«СВЕТЛЯЧКИ» (физкультурно-спортивная направленность)

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся

  1. Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях разного уровня.

5

 

3

 

2

Очное участие в региональных конкурсах

Очное участие в муниципальных конкурсах

Дистанционное, заочное участие

  1. Проведение мероприятий разной направленности в образовательной организации для обучающихся

5

По пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС (1-5 баллов)

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

  1. Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Да

Есть в наличии подтверждающие документы (Консультационный пункт – журнал  учета работы КП

  1. Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся

Да

Расписание занятий, консультаций, АОП

  1. Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий

Да

Программа  «Здоровье»

  1. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 

2

 

4

Проводятся занятия и беседы о знакомстве с профессиями (показ презентаций, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры)

Проводятся экскурсии на предприятия, встречи  с представителями профессий

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1.         Доступность к получению образовательных услуг обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

3


Наличие в ОО условий для беспрепятственного проезда колясок на территорию ДОУ

  1. Наличие программ по инклюзивному обучению обучающихся

3

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ с приложениями индивидуальных образовательных маршрутов педагогов

3.         Наличие доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории образовательной организации

(наличие специального оборудования для реализации программы по инклюзивному обучению воспитанников)

2

Частично,  специальное  оборудование изготовлено педагогом